Яна окончила программу «Разработка мобильных приложений и компьютерных игр» направления подготовки 02.04.02 «Фундаментальная информатика и информационные технологии» магистратуры Института математики, механики и компьютерных наук им. И. И. Воровича в 2022 году.
1. Самый запоминающий день в университете?
На самом деле, могу назвать два события – предзащита и защита диплома. Все дело в том, что первые три семестра были достаточно насыщенны, а диплом – некая кульминация всего процесса обучения. Особенно тот момент, когда я него посмотрела и подумала: «О Боже, это написала я!». Научным руководителем в магистратуре у меня был Павел Артурович Оганесян, который дал мне полную свободу действий (даже в выборе темы работы) и помогал в ходе выполнения задания.
А вы до этого работали над созданием игр? Почему было выбрано именно это направление?
Мое знакомство с играми началось с факультатива по Gamedev на 3 курсе бакалавриата. После этого была первая попытка создания игры с командой на Хакатоне.
Совмещали ли работу с учебой в магистратуре?
Мне полностью удалось совмещать работу с учебой на протяжении двух лет, причем тематика моей работы никак не связана с темой диплома. Работаю я в небольшой IT фирме.
2. Назови свои основные достижения за время обучения в магистратуре?
Из наиболее ярких событий могу отметить активное участие в различных ростовских конференциях – Неделя Науки, СИТО. Особенно приятно их выигрывать. Для себя сделала вывод, что если тема нравится (и выступающему, и аудитории), то время выступления практически не ограничено. Важную роль в выступлении играет и обаяние автора.
3. Какие планы на будущее?
Применить все полученные знания на практике. Работать Android-разработчиком и неспешно развиваться как инди-разработчик.
4. Твое пожелание студентам и будущим выпускникам?
Получать удовольствие от магистратуры, относиться к ней проще, чем к бакалавриату, не работать на износ! Нужен study-life balance.
Карякин Михаил Игоревич